Home » 2013 » Февраль

Грузозахватные приспособления для крупноблочного строительства

Место разреза, карабинной скобы перекрывается скользящей запорной втулкой или штампованной запорной обоймой, исключающей произвольную расстроповку при подъеме груза. Траверсы. В строительной практике широко распространены траверсы, при помощи которых осуществляется захват разнообразных грузов, начиная от контейнеров с кирпичом и кончая длинномерными и объемно-пространственными железобетонными элементами. Конструкция простейшей

В Праге построено несколько шестиэтажных домов комбинированной конструкции, имеющих железобетонный каркас, состоящий из колонн и поперечных ригелей, опирающихся на несущие простенки. Построены опытные крупнопанельные каркасные дома с наружным стеновым заполнением в виде легких самонесущих панелей размером на комнату, а также крупнопанельные четырех-шестиэтажные жилые здания бескаркасной конструкции с несущими поперечными и самонесущими продольными

Continue reading …

Современные методы перебазирования башенных кранов, отличаясь друг от друга теми или иными деталями, подчинены следующим общим правилам: 1) доведение до возможного максимума наземной сборки элементов крана; 2) подъем в собранном виде или укрупненными узлами; 3) использование для монтажа и демонтажа и в некоторых, случаях для транспортирования крана собственного оборудования: грузовой

Continue reading …

Выбор кранового оборудования для монтажа домов из объемных элементов зависит в первую очередь от веса и габаритов блоков, из которых собирается здание. Наличие многочисленных проектных предложений и еще не установившаяся типология домов из объемных элементов затрудняют их классификацию по весовым категориям. Однако приближенно дома из объемных элементов можно отнести к четырем основным группам: 1) дома [...]

Continue reading …

Монтаж и демонтаж крана производятся при помощи собственных механизмов и инвентарных монтажных стоек. При демонтаже складывание стрелы и размещение ее на башне облегчаются тем, что шарнир крепления стрелы к головке башни несколько вынесен вперед. Для перевозки крана на специальные полуоси ходовой рамы надеваются четыре пневматических колеса (по два на каждую полуось). Транспортирование крана производится в [...]

Continue reading …

Поэтому основным комплексным; показателем использования монтажных кранов в жилищном строительстве является не отработанное количество машино-часов, а выработка, характеризующая годовой выход жилой площади, приходящейся на каждый кран и исчисленной в квадратных метрах. Этот показатель в различных строительных организациях составляет 1,5-2 тыс. м2 при недостаточно совершенной организации строительства и доходит до 12-15 тыс. м2 при переходе на [...]

Continue reading …

В жилищном строительстве наиболее широко применяется четырехветвевой строп типа Паук, состоящий из четырех отрезков стальных канатов, соединенных кольцом и заканчивающихся крюками или карабинами. При подъеме конструкций при помощи четырехветвевого стропа может иметь место частичное ослабление одной или двух ветвей, поэтому при его расчете приходится учитывать, что вес поднимаемой конструкции практически передается не на четыре, а [...]

Continue reading …

Применение каждого из комплектов в зависимости от производственных условий может оказаться наиболее рациональным. Однако при наличии примерно одинаковых условий предпочтение следует отдать комплекту II. В данном случае из-за непродолжительного срока строительства применение крана К-255 окажется экономичнее по сравнению с краном на рельсовом ходу. Если принять

Continue reading …

Уже на современном этапе домостроения только за счет эволюции конструктивной схемы жилого здания приведенный вес может быть уменьшен почти в 4 раза. Так, например, если условно принять вес конструкций, приходящийся на 1 м2 жилой площади в современном кирпичном доме за 100%- то приведенный вес дома из легкобетонных блоков составит 60%, крупнопанельного дома -около 45% и [...]

Continue reading …

Поворотная часть крана через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму, соединенную с ходовыми двухколесными тележками. Кран имеет изменяемый вылет стрелы с перемещением груза по горизонтали и возможность совмещения трех рабочих движений. Для транспортирования ходовая часть крана устанавливается на пневмоколеса. Кран транспортируется в сложенном виде на автомобилях МАЗ-200 или ЯАЗ-210 в зависимости от дорожных условий. [...]

Continue reading …
Page 1 of 41234