Home » 2013 » Март

Передвижка башенных кранов

Разворот крана на 90° .производился при помощи домкратных приспособлений. Поворот крана и его передвижка занимали не более двух смен. Передвижка башенных кранов с объекта на объект без демонтажа обусловила сокращение затрат по каждому циклу перебазирования более чем на-1,5 тыс. руб. и дала значительную экономию времени. Примером удачной организации строительства является застройка массива Чоколовки в Киеве [...]

Панели изготавливались в металлических формах, фасадной стороной вверх, непосредственно на перекрытии. После распалубки панели площадью до 14 м2 и весом 5,5 т устанавливались в проектное положение без монтажного крана при помощи специальной подъемной рамы, вращающейся на шарнирах вокруг одного из своих продольных ребер. В качестве вспомогательных механизмов использовались легкие краны, подававшие бетон в конструкции монолитного [...]

Continue reading …

Башенные и стреловые краны имеют гибкий подвес грузового крюка. Несмотря на применение самобалансирующихся траверс с обычной автоматической балансировкой, подъем блок-комнат на гибком подвесе с зацеплением в одной точке связан со значительными технологическими неудобствами. В частности, несмотря на имеющийся у новых моделей этих кранов широкий диапазон монтажных скоростей, резко осложняются наводка и, установка ими объемных блоков. [...]

Continue reading …

Как видно в первую и вторую смены удельный вес времени производительной работы башенного крана в общем балансе сменного времени составил соответственно 52 и 60%. В третью смену из-за простоев, вызванных организационными причинами, производительная работа крана составила всего 27%. Значительное место в непроизводительных затратах времени занимает нерациональное использование монтажного

Continue reading …

Механизмы крана и балласт расположены внизу на поворотной платформе, что обеспечивает большую устойчивость крана и удобство обслуживания. Оголовок стрелы закрепляется непосредственно на верхней секции башни, которая работает только на центральное сжатие. Применена новая кабина машиниста, обеспечивающая хороший обзор монтажной зоны, удобство и безопасность работы. При модернизации в кране сохранены без изменения механизмы и электрооборудование. Кран [...]

Continue reading …

Для тормоза механизма поворота было применено ручное управление, что позволило исключить неизбежные толчки, возникающие в электромагнитном тормозе. В отличие от существующих кранов СБК-1, которые не имеют приспособления для быстрого изменения вылета стрелы, в модернизированных кранах для механизированного изменения вылета стрелы был применен уравнительный барабан, устанавливаемый на консоли противовеса. При этом время полного изменения вылета стрелы [...]

Continue reading …

За последние годы на вооружение строительных организаций поступили новые башенные краны МСК-3-5/20, МСК-5/20,. МБТК-80 и др., в известной мере удовлетворяющие требованиям сборного строительства. Однако из-за недостатка новых башенных кранов проводится большая работа по модернизации кранов старых моделей. При модернизации башенных кранов основное внимание обращается на повышение грузоподъемности, механизацию изменения вылета стрелы, уменьшение

Continue reading …

Для возможности применения захватных приспособлений между смежными блоками, а также между блоками и бортами кузова автомобиля закладывают деревянные прокладки. Офактуренные блоки при перевозке устанавливают вплотную попарно, необлицованными поверхностями друг к другу, фактурой наружу; между каждой парой блоков оставляют зазор, фиксируемый прокладками. Тонкостенные легкобетонные блоки, изготовляемые

Continue reading …

Применительно к полносборному жилищному строительству лучшими монтажными качествами обладают специальные краны на пневмоколесном или гусеничном ходу с башенно-стреловым оборудованием грузоподъемностью на вылете горизонтальной стрелы до 20 м не менее 5 г (ПБК-5; МКГ-30/10; СКП-30/10). Наряду с башенными и стреловыми кранами в крупноэлементном строительстве могут найти применение и краны козлового типа. Однако существующие козловые краны (КМК-2Х5 [...]

Continue reading …

Сосредоточение кранов в специализированных организациях устраняет неувязки во взаимоотношениях между общестроительными трестами и базами механизации и облегчает улучшение системы учета работы кранов. Организационные преимущества специализированных трестов создают условия для более рентабельной и производительной работы монтажных кранов. Так, например, среднесуточное количество часов работы кранов в специализированных организациях в среднем в 1,5 раза выше, чем в общестроительных.

Continue reading …
Page 1 of 41234