Доставка изделий к объектам

Доставка изделий к объектамПрименение прицепов-тяжеловозов при расстояниях доставки более 10 км выгодно при использовании челночного метода.

Доставку изделий к объектам, монтируемым с транспортных средств, наиболее рационально осуществлять автопоездами, состоящими из тягачей и прицепов или полуприцепов с опорными выдвижными устройствами.

Наилучшее использование грузоподъемности транспортных средств может быть достигнуто при загрузке автомобиля (автопоезда) одной деталью весом, приближающимся к грузоподъемности транспортной машины. В жилищном строительстве такой вариант практически возможен лишь при перевозке объемных элементов.

Ленинградским филиалом НИИ автотранспорта предложено при перевозке сборных железобетонных деталей в качестве транспортных средств применять комплектные автопоезда в виде автомобилей-панелевозов со сменными двухосными прицепа ми, работающими по так называемой комбинированной челночно-кольцевой схеме.

В состав поезда входит автомобиль-панелевоз на базе шасси автомобиля ЗИЛ, оборудованный специальной кассетой для двух панелей, и прицеп модели МАЗ-5007В, загруженный четырьмя кассетами или другими деталями, устанавливаемыми на платформе. При применении автомобиля-панелевоза на базе шасси автомобиля МАЗ в качестве тягача последний загружается четырьмя панелями.

При челночно-кольцевой схеме транспортирования каждый панелевоз одновременно обслуживает два или три монтируемых здания. Оставив прицеп у одного здания, автомобиль-панелевоз разгружается у следующего и забирает оставленный другим автопоездом панелевоз-прицеп; второй автопоезд в свою очередь подходит к объекту № 2, отцепляет прицеп-панелевоз, следует к объекту № 1, разгружает автомобиль-панелевоз и забирает порожний прицеп-панелевоз, оставленный первым автопоездом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>