Метод монтажа сборных деталей

Метод монтажа сборных деталейКак показала опытная проверка, этот метод позволяет на 20% увеличить производительность транспортных средств и на 15-20% снизить себестоимость перевозок.

Метод монтажа сборных деталей непосредственно с транспортных средств требует соблюдения ряда технологических и организационных условий: устройства соответствующих подъездных путей; увеличения размера монтажной захватки не менее чем до половины здания с последовательностью монтажа, предусматривающей перевозку в течение смены по, возможности однородных деталей; увязки размеров и веса деталей с параметрами транспортных средств; сокращения по возможности весовой и геометрической разномерности деталей и т. д.

Преимущества применения способа демонтажа с транспортных средств доказаны как на строительстве отдельных зданий, так и на поточном строительстве жилых массивов.

Одним из основных показателей эффективности этого нового метода является значительное увеличение годовой выработки монтажных кранов. Так, например, на большинстве строящихся жилых массивов, где- используется этот метод, выработка башенных кранов составляет не менее 8-10 тыс. м2 жилой площади в год вместо 2-2,5 тыс.. м2.

Эффективность метода монтажа с транспортных средств может быть обеспечена только при четкой организации всего транспортного процесса и прежде всего при наличии детально разработанной технической документации (сменных почасовых графиков монтажа конструкций и их доставки на строительную площадку, ведомостей заводского выпуска и комплектации изделий, поэтажных монтажных планов и т. д.).

Работа транспортных средств регламентируется специальной ведомостью, определяющей график движения каждой транспортной единицы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>