Организация доставки деталей при монтаже с транспортных средств

Организация доставки деталей при монтаже с транспортных средствПреимущество применения автопоездов заключается прежде всего в эффективном использовании автомобилей, которые, работая в качестве тягачей и обслуживая каждый несколько прицепов (полуприцепов), простаивают не более 20% рабочего времени.

Автопоезда, составленные из тягача и одного или двух прицепов, создают известные неудобства при работе в городских условиях, на складах готовой продукции и в приобъектной зоне. Более маневренными и удобными в работе являются коротко-базные автопоезда, состоящие из седельного тягача и полуприцепа с выдвижными опорами.

В крупноэлементном строительстве транспорт изделий осуществляется, как правило, по челночному способу, при котором один тягач обслуживает несколько прицепов: часть прицепов находится под погрузкой, один под разгрузкой у монтируемого объекта и один в пути, груженый или порожний.

Челночный способ достаточно эффективен как при коротких, так и при больших расстояниях перевозок. В последнем случае более целесообразно применение прицепов большой грузоподъемности.

Челночная доставка сборных деталей производится по часовому графику, учитывающему время доставки, количество и вес панелей, последовательность их монтажа.

Количество прицепов и тягачей определяется с учетом обеспечения непрерывности монтажа.

Челночный способ перевозки строительных деталей наиболее рационален при монтаже непосредственно с транспортных средств.

Монтаж с транспортных средств экономически оправдан лишь при доставке сборных деталей в строгом соответствии с часовым графиком и при минимальных простоях транспортных средств под разгрузкой. В противном случае панелевоз уподобится своеобразному складу на колесах и эффективность этого прогрессивного метода значительно снизится.

Как показала практика монтажа крупнопанельных зданий с транспортных средств, на расстояниях от завода-изготовителя до объекта менее 10 км применение транспортных средств большой грузоподъемности (свыше 12 тс) оказывается менее выгодным, так как в результате задержек под разгрузкой (под монтажом) значительно снижается использование транспорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>